![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
|
||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
||||||||||||
|
Громкая премьера «Алые паруса»... не по ГринуСамара: В концертном зале «Дзержинка» прошла премьера мюзикла по мотивам повести Александра ГринаПресс-релизы, разосланные по самарским СМИ, представляли «Алые паруса» как уникальный молодёжный проект. В отличие от современных мюзиклов, написанных зарубежными авторами и адаптированных к российской сцене с помощью звёзд эстрады, этот создан молодыми талантами Тольятти, в частности творцами из театра «Дилижанс». Информационные сообщения также содержали подробные сведения о кастингах, на которых из пятисот претендентов выбрано только сорок актёров, которые и были задействованы в спектакле. И также перечислялось, сколько из сорока - профессиональных музыкантов, певцов, хореографов и т.д. Пришедшие на премьеру мюзикла тольяттинского производства прессрелизов не читали и лично убедились в «профессионализме» авторов и актёров. Что происходило на сцене, трудно передать - по той простой причине, что трудно было понять. Действие мюзикла никакого сюжета не имеет, а с повестью Александра Грина - только общее название. Точно так же трудно оценить художественную ценность музыки, только потому, что она оглушала. В целом «Алые паруса» по-тольяттински - это своеобразные музыкальные номера, объединённые одними исполнителями. Утверждение, что эти исполнители обладают слухом и голосом, весьма спорное. Вот сцена драки в конце первого акта была поставлена и исполнена профессионально. Пожалуй, все достоинства спектакля этой сценой и исчерпываются. Так что... О.ЧЕВОЛДАЕВА Полная версия - см. "МолвА" №7 (подписной индекс 42986) |
|||||||||||
|