|
Школы объединили
Отрадный: Спустя несколько недель после
начала учебного года, бывшая третья, ныне четвёртая школа, несмотря на всевозможные
перипетии, живёт обычной жизнью
Собственно о том, что третья школа, не пройдя дважды аттестацию, лишилась
аккредитации и прекратила своё существование, стало известно ещё в мае этого
года. Ходило великое множество всевозможных слухов и разговоров о причинах
столь плачевного итога многолетней деятельности, ведь когда-то школа считалась
одной из лучших в городе. Что произошло, почему ситуация так резко изменилась
- трудно сказать. Да и причина, наверняка не одна. Но, как бы то ни было,
после получения итогов аттестации, перед управлением образования встал вопрос:
как же поступить с закрытой школой? Вариантов, пожалуй, было два: либо расформировать
её, учителей и детей перевести в другие учебные заведения, либо провести
слияние с 4-ой школой, которая находится в непосредственной близости.
- За время, прошедшее со дня слияния, не
было произведено ни одного увольнения, все рабочие места сохранены.
За летний период проведён ремонт. Что же касается разговоров о переселении
к нам учащихся 2-ой школы на время ремонта, то ничего определённого
сказать не могу, у меня подобной информации нет. |
Выбрав второй вариант, управление вновь встало перед дилеммой: переселить
учеников в 4-ую, а здание 3-ей использовать в иных целях, или оставить всё,
как есть, лишь совершив официальное слияние. Выбор вновь пал на второе,
и первое сентября бывшая третья школа встретила, как четвёртая, оставаясь
при этом в родных стенах.
- В настоящий момент у нас 220 детей. Никто
из школы уходить не собирается. В прошедший понедельник состоялось
общее заседание активов. Договор о слиянии двух демократических республик
(школьных активов) был подписан 1 сентября, прямо на линейке. В школе
идёт обычный учебный процесс. Никаких особых изменений после объединения
мы не ощущаем: всё так, как и должно быть. |
Казалось, всё должно было бы успокоиться и встать на свои места, но тревога
всё ещё витает в воздухе и живёт в сердцах некоторых родителей. Ко всему
прибавились появившиеся, бог весть откуда, разговоры о том, что на время
ремонта во второй школе, детей переведут на обучение в здание 4-ой и, скорее
всего, во второй корпус, т.е. в бывшую третью. Но, как оказалось, слухи
сильно преувеличены. Во-первых, всем учителям закрытого учебного заведения
было обещано, что они не будут ущемлены в своих правах, т.е. у них останется
та нагрузка, которая была бы, если б слияние не состоялось. Во-вторых, вопреки
досужим слухам о том, что почти все ученики школы предпочли перейти в другие
учебные заведения, наполняемость классов осталась почти прежней. Правда,
в этом году нет первого класса. Но это может быть связано с неуверенностью,
которую испытывали родители в летний период.
А пока родители и учителя решают взрослые проблемы, дети просто учатся.
Они рады тёплой осени, тому, что вновь после летних каникул вместе могут
пообщаться...
А.АРЗАНЯН
Полная версия - см. "МолвА" №38 (подписной индекс
42986) или |