![]() |
|||||||||||
24
ноября 2005 года
|
восточный
регион Самарской области
|
||||||||||
|
Полный аншлагСамара: Гала-концертом в Самарском театре оперы и балета завершился фестиваль, посвящённый Алле ШелестIХ ежегодный ордена Екатерины Великой фестиваль классического балета «Жемчужины хореодрамы» проходил с 4 по 14 ноября. К великому сожалению, не обошлось без накладок и организационных издержек. Зрители так и не увидели в «Дон Кихоте» заявленную в программе Ирму Ниорадзе - звезду Мариинского театра. Примадонна приехала в Самару гораздо позже намеченной даты и танцевала только в «Бахчисарайском фонтане». И в гала-концерте Ниорадзе вместо двух запланированных номеров исполнила только один, сославшись на, якобы, полученную травму. Подвёл организаторов фестиваля и оркестр театра оперы и балета. В «Бахчисарайском фонтане» музыканты сбились с ритма, и солист Мариинского театра Михаил Лобухин высказался по этому поводу нелицеприятно. К счастью, гала-концерт прошёл блестяще, если не считать, что билетов было продано гораздо больше, чем зрительских мест в зале. Но, в конце концов, всех удалось усадить. В первом отделении концерта был показан балет Родиона Щедрина «Дама с собачкой». Труппе театра удалось передать чеховскую глубину и драматизм. Тонким психологизмом отличались образы, созданные солистами Тарноградской и Турдиевым. И, в целом, спектакль соответсвовал характеристике Майи Плисецкой: «драмбалет ХХ века», - так назвала великая танцовщица балет «Дама с собачкой». Во втором отделении были исполнены дуэты и вариации из балетов «Снегурочка», «Эсмеральда», «Сильфида», «Ромео и Джульетта», «Корсар». Настоящим подарком для любителей стали сцены из незаслуженно забытых балетов 30-х годов «Лауренсия» и «Пламя Парижа». Переполненный зал овациями наградил блестящее выступление народных артистов, солистов Московского государственного академического театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Натальи Ледовской и Виктора Дика... О.ЧЕВОЛДАЕВА Полная версия - см. "МолвА" №46 (подписной индекс 42986) или |
||||||||||